Компания L’Oréal запустила движение #cutAIDSshort, цель которого — обратиться к каждому с призывом поддержать кампанию во Всемирный день борьбы со СПИДом (1 декабря). Это можно сделать двумя способами: опубликовать в социальных сетях фотографию с флэш-тату в виде красной ленты — символа борьбы со СПИДом и сделать пожертвование в пользу Института Пастера, занимающегося исследованием заболевания.

15 лет назад подразделение профессиональной продукции L’Oréal совместно с ЮНЕСКО приняло на себя обязательство: с помощью новой программы «Парикмахеры против СПИДа» привлечь мировое сообщество своих парикмахеров для максимального распространения информации о профилактике ВИЧ/СПИДа. Стилисты L’Oréal передают информацию о профилактике своим клиентам, салоны красоты являются центрами диалога и обмена информации.

На данный момент в программе участвуют 37 стран-участниц, 2500 преподавателей в более чем 600 учебных центрах L’Oréal Professionnel, свыше 600 000 парикмахеров.

Вся информация о программе размещается на страницах Facebook и Vkontakte.