1. На сеансах чаще обсуждаются чувства, чем позы

Словосочетание «клинический сексолог» рождает во многих мысль, что он знает все обо всех сексуальных позах, но основная часть практики — парная терапия. Не так часто приходится обсуждать, как продлить половой акт, какие техники использовать для лучшего секса или какую игрушку применить. Сексолог, понятное дело, должен быть еще и психологом. Поэтому если вам хочется давать советы именно в области секса, лучше стать модным нынче коучем или продвигать себя как доминатрикс.

  • COSMOКОНКУРС

    Загрузи своё лучшее фото на сайт и получи приз от cosmo.ru!

  • Здоровье

    Скажи «нет» критическим дням! 6 причин прекратить ежемесячный кошмар

2. Люди думают, что он помешан на сексе

Возможно, это профдеформация, но пациенты часто считают, что знают о личной жизни сексолога все. Им кажется, что у него нет границ в этой области, что он часто им занимается и все в таком духе. Многим эта профессия облегчает свидания: те, кто боится «ненасытных сексологов», отсеиваются сразу. А на самом деле это такие же люди, как и все остальные, счастливые в браке или в одиночестве.

3. Потенциальные клиенты могут захотеть секса по телефону

Начинающих сексологов порой используют для телефонных консультаций, сопровождаемых мастурбацией. Но поскольку речь идет о терапии, а не о сексуальной поддержке, специалисты быстро учатся отсеивать тех, кому терапия не нужна.

4. Причины у пациентов вполне обычные

Большинство клиентов сексолога составляют пары, в которых один хочет больше другого, которые хотят вернуть секс в постель после рождения ребенка или же обсудить вопросы измены. Те, кто подвергся сексуальному насилию дома, столкнулся с невероятными желаниями партнера или сделал что-то страшное, приходят редко.

5. Дело не только в сексе

Даже если люди приходят именно с постельной проблемой, она оказывается гораздо глубже. Порой нужно докопаться до каких-то действий в детстве, чтобы понять, почему он или она не испытывает удовольствия в сексе.

6. Это бизнес, а не просто советы

Для врачей с частной практикой очень важно, чтобы их имя было на слуху и работало не только на «сарафанное радио». Грамотно сделанный сайт, странички в соцсетях, выступление на массовых конференциях — все принесет плоды.

7. Пациенты не ходят к ним годами

В отличие от традиционной психотерапии, к сексологу можно сходить раз, два, три — затем проблема решается и надобность отпадает. Если, конечно, не произошло что-то новое. Поэтому для них поиск клиентов очень важен.

Источник