C брендом Smashbox я не была знакома до этой палетки. Конечно, о существовании марки я знала, но в моей косметичке их продукции не было. Поэтому тестировала я его со всей объективностью. Мне самой было интересно, так как бренд весьма популярен в США и набирает обороты и у нас.

Оставайся молодой всегда:
уникальные упражнения, которые избавят от морщин

Стать моложе

Итак, новая палетка теней от Smashbox называется Cover Shot: Smoky Eye Palette, включает в себя 8 оттенков, из которых два оттенка базовые и представлены в двойном объеме. Остальные 6 теней весьма привлекательны и интересны по цветам. Сразу понятно, что создатели палетки тщательно их подбирали. Первое впечатление, когда открываешь коробку: «Вау!» Цвета действительно красивые и необычные. Дизайн упаковки тоже интересный и даже красивый, голографический рисунок напоминает нечто космическое и наверняка несет в себе некий смысл, но мне было интереснее содержание. Начну с тех самых двух базовых теней.

Если честно, сначала я подумала, что это не тени, а средства для скульптурирования, поэтому на всякий случай проверила информацию на коробке. Оказалось, это все же тени. Они матовые и по задумке должны быть базовыми, однако где-то создатели этих теней промахнулись.

На первый взгляд оттенок Feature кажется классическим коричневым цветом. По словам визажистов, коричневые тени — самые часто встречаемые в женской косметичке. Большинство женщин выбирают для повседневного макияжа именно коричневые оттенки. Поэтому наличие этого цвета здесь оправдано спросом пользователей. Однако тени оказались слишком неудобными для повседневности. Во‑первых, тяжело набирались на кисть. Еще тяжелее ложились на глаза. Во‑вторых, цвет совсем не радовал. От матовых теней я такой прозрачности не ожидала. Я была в ожидании более насыщенного и пигментированного результата.

Тени при дневном освещении

Тени при дневном освещении

Тени при искусственном освещении

Тени при искусственном освещении

Второй базовый оттенок, тоже матовый — Instinct. Если помните из моих прошлых обзоров палеток, я уже говорила, что самый светлый цвет в наборе теней для меня самый важный. Он способен прикрыть то, что не сумел прикрыть консилер.

Он может исправить огрехи плохой растушевки или просто смягчить слишком агрессивные тона. В данной палетке нюдовый оттенок кроме удивления никаких других эмоций не вызвал.

Только после нанесения видишь, какой он желтый. Непонятно, зачем это было сделано и кому могут подойти телесные базовые тени с таким желтым подтоном?

Тени при дневном освещении

Тени при дневном освещении

Тени при искусственном освещении

Тени при искусственном освещении

Теперь обратимся к основным оттенкам палетки. Бордовый цвет с шиммером называется Headline, на глазах он оказался таким же красивым, как в палетке. Вряд ли кто-то будет носить этот цвет сам по себе. Скорее всего, его будут комбинировать с другими цветами в этом наборе. Хотя зря, он очень интересно смотрится и соло.

Тени при дневном освещении

Тени при дневном освещении

Тени при искусственном освещении

Тени при искусственном освещении

Следующий оттенок под названием Hell Ya тоже очень красив. Насыщенный бронзовый будет смотреться на много выигрышнее традиционных золотых теней. По моим прогнозам, в этой палетке он окажется самым востребованным, так как универсальный, с ним можно и дневной макияж сделать, и вечерний.

Тени при дневном освещении

Тени при дневном освещении

Тени при искусственном освещении

Тени при искусственном освещении

Оттенок Rock Me очень похож на предшествующий, но с явным зеленым уклоном.

Тени при дневном освещении

Тени при дневном освещении

Тени при искусственном освещении

Тени при искусственном освещении

А вот шестой цвет уже откровенно зеленый. Когда открываешь палетку, он первый привлекает к себе внимание. Очень красив и в самой палетке, и после нанесения на веки, называется цвет — STFU.

Тени при дневном освещении

Тени при дневном освещении

Тени при искусственном освещении

Тени при искусственном освещении

Предпоследний оттенок Slayer — матовый (всего в палетке 3 матовых цвета, остальные с шиммером). В палетке выглядит классическим серым, при нанесении в зеленый отдает.

Тени при дневном освещении

Тени при дневном освещении

Тени при искусственном освещении

Тени при искусственном освещении

Ну и если в названии палетки присутствует слово Smoky, то угольно-черный в ней быть обязан. Тут он под названием Big Night. Пигментирован неплохо, но все же не достаточно.

Тени при дневном освещении

Тени при дневном освещении

Тени при искусственном освещении

Тени при искусственном освещении

Если вы присмотритесь, то заметите, что в некоторых случаях тени насыщеннее на подвижном веке, а чуть выше цвет уже прозрачнее. Потому что один из недостатков теней — плохое распределение. И я не говорю о растушевке, а именно о распределении. Чтобы получить равномерный результат, нужно было наносить на разные участки разное количество слоев. Да, цвета действительно очень красиво смотрятся на глазах, но получить нужный результат не так уж и легко. А для меня это огромный минус. Кто хочет тратить много времени на макияж?

Второй минус я обнаружила, когда решила сделать макияж с этими оттенками. Для первого варианта макияжа я нанесла по центру подвижного века оттенок Rock Me, на внешний угол глаза — цвет Hell Ya. А бордовым Headline сделала нижнюю подводку, верхнюю подводку, им же нарисовала стрелку. Все эти оттенки я планировала хорошо растушевать, чтобы получить мягкую равномерную дымку. Ведь в чем смысл любого Smoky? Создать на глазах дымчатый макияж. Но я столкнулась с проблемой. Одного слоя для насыщенной дымки оказалось мало, а со вторым слоем получался перебор. Никакой золотой середины найти не удалось. Макияж смотрится грубо и броско.

Тени при дневном освещении

Тени при дневном освещении

Тени при искусственном освещении

Тени при искусственном освещении

Второй вариант макияжа — насыщенный зеленый STFU на все подвижное веко и слегка выше складки, а черным Big Night просто нарисовать стрелку и подвести нижнюю линию ресниц. В этом случае был использован один основной цвет, и его не нужно было растушевывать, чтобы он гармонировал с остальными. Поэтому хоть и было проще, но я все же предпочитаю, чтобы границы теней смотрелись мягче. Но тут нужно быть либо богиней растушевки, чтобы справиться с этими тенями, либо нужно пытаться и пытаться множество раз, пока не приноровишься к ним. Но разве кто-то хочет купить средство, требующее долгих часов практики?

Тени при дневном освещении

Тени при дневном освещении

Тени при искусственном освещении

Тени при искусственном освещении

Помимо всего, тени пылят, очень сильно осыпаются и размазываются. Если кто-то готов простить этой палетке все недостатки ради красивых оттенков, а тени действительно очень красиво смотрятся на глазах, то покупайте палетку и тренируйтесь, дабы приручить их. Для меня же палетка стала разочарованием века. Точнее, разочарованием обоих моих век.

Блог Анжелы Арутюнян

Фотограф Анна Куприянова

Источник