Сегодня сайт tochka.net и forbeswoman познакомят тебя с основными тезисами книги Твайли Тарп.
© forbes.net.ua
Каждый из нас имеет молекулярные цепочки, которые отвечают за творческий потенциал. Они определяют форму, в которой мы творим, наши истории и как мы их рассказываем. Некоторые называют это творческим складом личности. Твайла называет это ДНК.
Тайла убеждена, что быть креативным-значит уметь готовиться к творчеству. Ведь если вы не будете готовиться к творчеству, у вас никогда не попадет молния озарения. С подобным мастерством не рождаются, ее приобретают со временем, и помочь этому смогут ритуалы и упражнения.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ:
- Дарья Исакова и Эмма Винокурова советуют: не бойтесь творить!
Создать несколько собственных ритуалов жизненно необходимо в начале любого творческого процесса. Ритуалы могут касаться вашей рабочей обстановки. Кто-то творит в полной тишине, а кто-то под свист чайника. Эти различные рабочие состояния имеют нечто общее – в них вы чувствуете непреодолимое желание творить.
Например, Твайла каждое утро просыпается в 5:30, надевает спортивный костюм, выходит из дома, ловит такси и просит водителя отвезти ее к спорткомплексу, где занимается 2 часа. Ритуал для нее заключается не в самих упражнениях, а в поездке в такси. В тот момент, когда Твайла сообщает таксисту пункт назначения, ритуал можно считать завершенным.
Чтобы сдвинуть с мертвой точки, создателю нужна четкая идея. Но где их брать? Несколько правил поиска идей:
- Будьте в форме – идеи будут приходить к вам быстрее, если вы больше времени будете уделять своему мастерству.
- Ищите идеи в разных местах.
- Не ищите идею дважды в одном и том же месте.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ:
- Поговорим о творчестве
Если у вас не будет страсти, ни одно прекрасно усвоенное умение в мире не сможет поднять вас над уровнем ремесленника. Если у вас не будет отточенных умений, даже самая большая страсть не сдвинет вас с места: вы так и будете вечно барахтаться в своих страстных намерениях. Соединение страсти и умения – вот в чем заключается сущность творчества.
Каждый творец должен научиться правильно относиться к ошибкам, поскольку они неизбежны. В ошибке кроется целебная сила – она очищает и умиротворяет нас. Чтобы извлечь максимальную пользу из ошибки, нужно понять ее причины. Самой опасной является ошибка возражения, когда вы не обращаете внимания на критику вообще. Если вы слепы к недостаткам в своем творчестве, это приведет к большим проблемам. Поэтому будьте внимательны.
Каждый продукт творчества должен иметь основу – свою глубинную тематику, причину для появления. Она необходима в начале творческого процесса, поскольку служит ориентиром и стимулом к дальнейшему продвижению. Если вы плывете по течению, не имея основы, то будете кое-как перебираться день в день, но рано или поздно собьетесь с пути и не сможете вернуться обратно.
Некоторым людям – это мгновение, миг перед началом творческого процесса кажется такой болезненной, что они предпочитают и вовсе не начинать. Они отходят от компьютера, полотна, рояля. Они ложатся вздремнуть или отправляются по магазинам, или начинают готовить обед. Они тянут волынку. В исключительном случае страх полностью парализует людей. Совет в таком случае один – действуйте!
ЧИТАЙ ТАКЖЕ:
- Дауншифтеры VS Рационалисты: что выбрать?
Все самые яркие и интересные новости смотри на главной странице женского портала tochka.net
Forbeswoman – все для женского любопытства
Бизнес-леди
Сегодня, 12:00
Ольга Княжевич
журналистка