Питеру Филипсу, креативному директору по макияжу Dior, пришлось работать прямо под горячим солнцем пустыни Санта-Моника, так что он учитывал множество факторов, к примеру, то, как порывистый ветер, гуляющий по большим пространствам, подвергнет макияж природному испытанию на стойкость.

Оставайся молодой всегда:
уникальные упражнения, которые избавят от морщин

Стать моложе

Питер коснулся пальцами помады Rouge Dior оттенка Ready, и, мягко постукивая по коже, нанес ее на семь ключевых точек лица каждой модели: на веки, на спинку носа, на щеки, немного на лоб и на подбородок, чтобы лицо, по его словам, «оказалось в естественной рамке». «Такой способ нанесения гарантирует свежесть, будто бы они только что делали что-то энергичное. Помада вместо румян — тема не новая! Еще моя бабушка так делала», — продолжает он. А новая тема — это как раз то, каким образом он прикасался к лицам моделей.

Большими пальцами с помадой на них он мягко надавливал на щеки под костью скулы.

Метод «семи точек» позволяет мягко, но четко структурировать лицо — создается ощущение того загара, который появляется, когда долго скачешь на лошади по прериям. Как тут не вспомнить сериал, приклеивший нас к экранам в прошлом году — «Мир Дикого Запада». Действие там тоже разворачивается в пустыне, но в футуристической. Главный визажист проекта Кристьен Тинсли прибег к классическому способу нанесения румян на щеки актрис, кстати, это была бронзирующая пудра для лица Benefit Cosmetics оттенка Hoola. Питер в конце тоже не удержался — и прошелся по лицам кисточкой с пудрой Diorskin Nude Air.

пресс-служба Dior, @tinsleymua

пресс-служба Dior, @tinsleymua

Удобно, конечно, когда почти весь образ можно нарисовать одной помадой, будем считать, что такой косметический аскетизм был продиктован атмосферой самой пустыни — все же на лошади возить косметичку с собой не очень-то удобно. Так же как и в маленький клатч все равно вмещается только помада.

Источник